с 10 до 20 Без выходных

В корзине пусто!

Почему сделано в Китае

Итальянские бренды "Made in China" - миф или реальность? 

Распаковываете брендовую обновку и обнаруживаете надпись "Made in China"? Не спешите разочаровываться. Сегодня многие итальянские, германские, американские,французские  производители шьют товары на фабриках в Китае, а также – в Турции, Румынии, Индии, Бангладеш и странах "третьего мира".


Что заставило крупные бренды перенести производство на другие территории? Стоит ли остерегаться товаров с биркой "Сделано в Китае"? Чем они отличаются от китайских (и не только) подделок? Экспертное мнение интернет-магазина брендовой одежды, итальянской обуви и сумок.
"Китайский стереотип"
Многие люди еще помнят время, когда дешевые китайские товары заполнили магазины и рынки Украины. Обувь пахла так, что после нее приходилось проветривать помещение. Изнашивалась она иногда в считанные дни. Копеечные товары Поднебесной и ее страсть к подделкам создали стереотип, что все с надписью "Made in China" – подделка. Конечно, в этой стране производят массу контрафакта. Но нужно отличать китайскую подделку от брендовых вещей, сшитых в этой стране.
Фабрики premium и luxury брендов в Восточной Европе и Азии
Изготовление товаров на фабриках Китая – это мировая тенденция. Она проявляется двумя способами.
  • Строительство собственного производства. Это вариант для тех случаев, когда бренд хочет закрепиться в стране надолго.
  • Контракт с местной фабрикой. В Китае много предприятий, которые специализируются на изготовлении конкретной одежды – пальто, брюки, платья и так далее. Это дешевле и быстрее, чем построить свое производство в чужой стране. Поэтому зачастую компании предпочитают такое сотрудничество.
  • Чем же страны Восточной Европы и Азии так привлекают западных производителей? Основные причины таковы.
  • Дешевая рабочая сила. Заработная плата в Евросоюзе и странах Восточной Европы и Азии отличается в разы, как и уровень безработицы. Поэтому изготовление одежды в Китае, Румынии, Турции стоит на порядок меньше.
  • Доступные ресурсы. Строительство, аренда земли и содержание бизнеса в целом компаниям обходится дешевле в странах, что развиваются, чем на родине. К тому же, некоторые государства разрабатывают специальные программы, налоговые льготы для инвесторов, чтобы привлечь приток иностранного капитала. Это уже для случаев, когда бренд решает надолго обосновать производство в стране.
Все ли товары делают в Китае?
Порядка 90% итальянской обуви производят в стране бренда. Это связано с тем, что многие части туфель, босоножек, сапог и сегодня делают вручную. Тонкая кропотливая работа, секретная технология и профессионализм мастеров – это то, что невозможно делегировать фабрикам других стран. С одеждой – противоположная ситуация. Хотя удельный вес "неродного производства" меняется из сезона в сезон. На фабриках Азии и Восточной Европы бренды шьют в основном вещи с простым технологическим процессом. Изделия, которые требуют сложной обработки, декора, высокого профессионализма, выпускают все же в Италии.
Как бренды контролируют процесс
  • Оборудование на фабриках устанавливают под четким контролем компании. Оно полностью соответствует требованиям бренда.
  • Сырье (материалы, фурнитура, нити). Зачастую его завозят из страны бренда, местное используют редко, проверяя при этом на соответствие стандартам производителя. Часто это касается пуха и пера для производства пуховиков.
  • Бренды завозят на фабрики лекала, по которым мастера шьют одежду. Это гарантирует, что размерный ряд и пропорции одежды будут такими же, как и сделанные в Италии. Лекала тщательно оберегают от "чужих глаз", ведь они наработаны годами и составляют ценность компании.
  • Зачастую на производстве есть представители бренда, которые следят за работой и контролируют качество товара.
  • Прозрачность. Все производители четко пишут на этикетке, где именно изготовлен товар. То есть, если на куртке Armani Jeans написано "Made in China", то это похоже на правду. Контрафакт, скорее всего, подпишут "Made in Italy".
Как отличать "Made in China" от китайской подделки
  • Продавец с хорошей репутацией – это залог оригинальности товара. Важно, чтобы магазин сотрудничал напрямую с производителем. Только такая схема гарантирует, что вы получите действительно подлинный товар, даже если он сделан в Китае.
  • Упаковка. Конечно, не надежный аргумент. Но все же обратите внимание, во что завернут товар. Не каждую подделку упаковывают в фирменные пакеты.
  • Бирки. Смазанные нечеткие шрифты, ошибки в словах, неровные строки – все это может говорить о том, что вещь контрафактная.
  • Швы и качество нитей. Конечно, хорошие нити от дешевых отличит только бывалый покупатель, а вот неровные швы видны невооруженным взглядом.
  • Фурнитура. Как правило, оригинальный бренд наносит логотипа на пуговицы, молнии, подвески. Царапины и потертости – исключены. Иногда каждая деталь обвернута в пленку.
  • У каждого бренда есть свой сайт. На официальном сайте можно посмотреть модель, и ориентировочную цену . Подделки выходят примерно через месяц после запуска новой коллекции от производителя бренда, когда одежда уже продается в магазинах.
  • Подделка скорее всего будет несколько проще по материалу  и отделке. Модели которые требуют каких то изысков в модели либо отделке подделывают редко. Обычно интересную модель упрощают используя более дешевые материалы. 

  • Если вы уже носили оригинальную вещь конкретного производителя, то не сможете спутать ее с подделкой. Она сидит по-другому, выглядит иначе. Ощущение – это то, что подделать невозможно. Воспитывайте и развивайте его в себе.